Если после покупки изделия вы поняли, что оно вам не нравится, не подходит, например, по размеру, вы всегда можете обратиться к нам в течение 14 дней с момента покупки, и при условии, что товар не была в эксплуатации (нет следов эксплуатации), мы вернём вам денежные средства. В данном случае, в отличие от производственного брака, расходы за доставку оплачивает клиент.
Мы всегда стараемся идти навстречу клиенту и максимально упрощаем для него процесс возврата и разрешения спорных ситуаций. Поэтому просто обратитесь к нам, если что-то не так с продуктом, который вы у нас купили.
Задать вопрос или оставить заявку на возврат вы можете любым удобном способом: написав нам в социальных сетях, через мессенджеры, телефон или электронную почту.
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей системе!